Когда праздник – она ухожена, восприимчива, влюблена,
Ароматами переложена, намерений благих полна.
Словно птица в гнезде – взволнованна, словно нежная песнь – хороша!
Словно пьяный туман – раскованна – человеческая душа!
В дни ненастья она встревожена, как старуха слепа, больна;
Словно всеми навеки брошена – никому уже не нужна.
Словно злыми скорбями сломана – бесполезно любя, круша! –
Заколдована, замордована – человеческая душа!
Без Христа она заморожена или заживо сожжена
И бредёт – ни звана, ни прошена – в лабиринте чужого сна.
Спотыкается, ищет вечности; бьётся птицей, судьбу верша…
Но теряется в бесконечности – человеческая душа!
Когда праздник – она ухожена, в дни ненастья – она встревожена,
Без Христа она – заморожена… Брошена, брошена, брошена!
Словно нежная песнь – хороша! Бесполезно любя, круша –
Бьётся птицей, судьбу верша… Человеческая душа…
2.09.2000г. Скромуль Владимир.
Комментарий автора: Это стихотворение о душе, которая живёт без Бога. Ей не на кого опереться.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Прочувствовано. Комментарий автора: Спасибо, Светлана! Рад, что Вам понравилось! Заходите.
Мимоза
2008-03-16 20:43:56
Хороший стих, а главное верно высказано о заблудшей душе! Благослави Вас Бог! Комментарий автора: Спасибо, Мимоза! Как-раз вовремя, это, наверное, о моей душе.
Как тебя звать-то?
Нина
2009-02-11 21:11:26
Понравилось! И ритм такой напевный...
Спасибо! Комментарий автора: Спасибо Вам! Пусть этот ритм звучит и впредь,
Чтоб по утрам на крыльях песен с ним лететь...
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.
Для детей : Не дам свою душу Царю Вавилона (детский) - Elena Stoykova-McEachern Этот стих написан для моей 11-летней дочери по теме Даниила из серий проповедей молодежных собраний в поместной Церкви.
Верю, что он и вашим детям может принести благословения и укрепление в Господе.
Произведение рекомендовано для детей старшего школьного возраста